InterReklama

Форум сайта ALTRUS.ru

Объявление

Всем привет! Вы зашли на формум сайта ALTRUS.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ALTRUS.ru » Продажа Покупка » Продаю уаз-469Б


Продаю уаз-469Б

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Продаю УАЗ-469Б В х орошем состоянии 1976 года все новое каробка новая матор прошол 8 тыщь Утеплитель солона  военые мосты  новая резина  седенья от мерса С музыкой СОНИ  подсветка ПЕРЕДНЕЙ  ЧАСТИ  КРАСНОГО  ЦВЕТА а осталось внис купить ивсе
карбюратор от    ГАЗ-21.                                                                       

                                                                                                                  Не дорого  1800$

Отредактировано Перец (2006-10-22 19:21:22)

0

2

ВТОРОЙ В ПОДАРОК
:)

0

3

Слыш Перец, это надо было писать в разделе " покупка и продажа"))) Да и вообще, ты зачем его продаёш и купил ты его за сколько? Барыга)))))

0

4

Такой теперь себе возьмёшь,Перец??????????????7

0

5

Или такой??????????

0

6

Ага!Вот как Попова выглядит!Впервый раз увидил!       ПЕРЕЦ -  Не все так плохо,давай дерзай дальше

0

7

Шпак!!!!У меня столько её фоток чумовых,тока я их выложить не могу-слишком большие :O

0

8

Слыш Сундукова тебе че занятся нечем сиди дома и сморкайся в тряпку самая умная  Башка не жмет

0

9

Шпак а ты в какую сторону тоже против меня

0

10

Не перчик я всегда с тобой

0

11

ПЕРЕЦ!!!! НЕ ПРОДАВАЙ МОБИЛЬ!!!! :O

0

12

25 лет назад с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый УАЗ-469, но и сегодня вопрос о прекращении его производства не возникает. Не из какого-то местного "джипового" консерватизма - "Дефендер" от английского "Лендровера" выпускается и вовсе с 1948 года. Просто "козлик" остается воплощением принципа "от добра добра не ищут". Уж что- что, а вмененные ему обязанности утилитарного транспортного средства он выполняет железно.
Впрочем, в 1955 году таких слов еще не знали. Именно тогда начался сбор предварительной информации, которую полагалось учесть при проектировании нового "командирского автомобиля". Техническое задание выдавалось основным заказчиком (военными) и уже поэтому было секретным. Итак, в роли "ОЗ" выступало МО (Министерство обороны), хотя при этом оно никогда не закупало больше 10% годовой продукции УАЗа. Но и автомобили сугубо гражданские, шедшие в народное хозяйство, должны были соответствовать требованиям "ОЗ", поскольку подлежали обязательной регистрации в военкоматах и мобилизации в случае войны. Только этим объясняется абсурдный в суровом российском климате тент, незащищенный от посягательств капот и еще ряд подобных особенностей.

Первый УАЗ-469 много лет стоял на постаменте у проходной завода.

За рубежом, где не принято побеждать числом, никому не придет в голову мобилизовать "гражданский" автомобиль. Военная техника там слишком специальна и не имеет ничего общего с цивильными "Чероки" или "Паджеро". Нашим конструкторам пришлось создавать армейский автомобиль, пригодный для гражданского использования. (Заметим в скобках, что это обстоятельство снискало ему на заре конвейерной юности комплимент одного из американских военных экспертов: "самый элегантный армейский джип".)

Но вернемся в 1955-й. С конвейера УАЗа тогда шел ГАЗ-69, производство которого передали из Горького. Менять модель собирались лет через 10-15, а то и позже. Тем не менее к этому начали готовиться. Внимательному изучению был подвергнут упомянутый "Дефендер", "Кампаньола" от ФИАТа, некоторые другие автомобили для армий НАТО.

В первых эскизах новый советский вездеход имел заднемоторную компоновку, независимую торсионную подвеску всех колес и плавучий кузов. В конце 1956 года включившиеся в работу представители заказчика сказали, что машина называется "грузопассажирской", а потому должна иметь откидывающийся задний борт. Двигатель "переехал" вперед. А вот независимую подвеску, на которой, кстати, настаивал "ОЗ", воплотить в жизнь не удалось: она получилась слишком сложной, изобиловала мелкими деталями - то есть оказалась трудоемкой и малонадежной. Решили вернуться к схеме ГАЗ- 69, но с увеличенным дорожным просветом. Пришлось гарантировать заказчику, что и при такой схеме можно добиться необходимой плавности хода (кстати, над шасси работал тогда молодой специалист Георгий Мирзоев, ныне - главный конструктор ВАЗа).

Первый автомобиль был представлен заказчику осенью 1960 года. Дорожный просвет признали недостаточным. Тогда родилась идея двух вариантов - "военного" "469-го" с колесными редукторами и "народно-хозяйственного" 469Б с обычными мостами. Такие образцы были построены, и в 1961 году начались испытания по привычному для заводчан маршруту через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. Кроме того, испытания на специальных трассах военного ведомства.

Устранение неполадок, вызванных в том числе и конструкторскими просчетами, заняло немало времени. Государственные испытания новый автомобиль прошел только в 1964 году: в декабре он был рекомендован к серийному производству

Отредактировано Перец (2006-11-17 21:28:00)

0

13

Надо же ни одной ошибки :sin  пардон за флуд

0

14

Это он посто выделил текст и скопировал его,так что он бы так не смог

0

15

Да это точно он столько ошибок делает ппц!!!!!

0

16

Продаю ваз 2110-вишневого цвета 2005г пробег 26 000 км
музыка. 4-колонки Магнат.Ефропанель-2.Гондиционер.
дв1.6-16клап. Вмятина только на копоте не большая.
                                цена:8000$y/e.

0

17

ну че ктонибуть бирет

0

18

вутета машина!

0

19

Нукак а вам слабо Терминатор завидовать будет это не тошто у него помойка

Отредактировано Перец (2006-11-17 21:24:25)

0

20

Вутетот салон на уазик стоит 600$

0

21

на чиреке панель такя у меня

0

22

Перец ну ты ваще)))) ЖЖОШ!

0

23

Купите ктонибуть уазик свего 1800$ Недрого!!!!!!!!!!!!! :/

0

24

Будите котатся!           Тагже как и я.  Этоже я за рулём! :pilot:

Отредактировано Перец (2006-11-20 12:06:38)

0

25

Ваше жесть!

0

26

мне колеса нравятся!!! :pilot:

0

27

Парни скора нас ждет учесть

0

28

да. правдо они лапочьки

0

29

я тоже так хочу!

0

30

правдо крута

0


Вы здесь » Форум сайта ALTRUS.ru » Продажа Покупка » Продаю уаз-469Б